среда, 29 августа 2012 г.

Хитрый ход.

          Это тот случай когда не возможно не купить , а потом отложить уже купленное до удобного случая. Я просто не смогла  пройти мимо этой гороховой новинки belfast . Мозг начал  работать в усиленном режиме, масса идей забурлил в голове, вплывали  разные образы, в основном изящные французы: волшебные десерты, красивые швейные аксессуары или зимние миниатюры. Но любимые дизайны не отпускают и Харпер победил!. Схемка была давно распечатана и находилась в папке "ожидания" . В ней снежинки крупные, вышиваются в большом количестве и я не упустила возможность сэкономить свое время, хотя оригинал  мне безумно нравится. Итак представляю ...

          Harper in Stitches. cool cardinal


 


               Вот он мой красавец, хорош со всех сторон...








belfast . dmc.


40 комментариев:

  1. Отличный ход! Кардинал превосходен, от того, что снежинки не вышиты, нисколько не пострадал. Самой захотелось такой горошковый лен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас будет на этот лен настоящий бум...))) он есть еще в кофейный и в красный горошек...

      Удалить
  2. Превосходная работа! Я вообще безумно рада, что попала на Ваш блог! прочитала его весь и с удовольствием посещаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Калинка, очень приятно, всегда вам рада!...

      Удалить
  3. Мне кажется, вышивка только выиграла... красивый птиц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!! Да и удачная задумка с канвой! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный дизайн, очень необычно. И я тоже очень захотела такой лен в горошек.

    ОтветитьУдалить
  6. Гениальный ход! Прекрасно!
    А у меня тоже кусочек такого льна припасён, и мысли вертятся тоже в том же направлениии - десерты, или зимние картинки. Надо сделать!
    Кстати, Эль, а эти горохи не размазываются при стирке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля...!!!... на нем все будет "вкусно", а постирать так и не рискнула, пропарила с изнанки хорошо, но мне кажется при деликатной стирке с ним ничего не случится.

      Удалить
  7. У меня этот лён уже год лежит, а как же, мне было необходимонадно :). Отличная работа получилась, и дизайны эти люблю...наверно, скоро перестану заморачиваться мыслями "зачем, для кого, куда", иначе и одного процента не вышить из всего желаемого. И тогда будет место и для Харпера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот в Германии он уже давно, а для нам новинка...)))
      да я тоже думаю , что надо вышивать то что душа просит, в не зависимости от наших квартир , делать от сердца, а не от разума. у меня большая часть работ пока в стол, но придет и на их улицу праздник.

      Удалить
  8. Ответы
    1. спасибо Лена, полностью согласна, королевских кровей, ни как иначе...))

      Удалить
  9. Эля,шикарная птица,отличное исполнение и мне больше твой вариант нравится,с тканью с горохом,прекрасно все получилось!И цвет красный,в сочетании с серым,это же классика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , спасибо Лика!... шила с удовольствием, хотя червячок сомнения подгрызал немного, но результатом очень довольна. а сочетания действительно самые правильные.

      Удалить
  10. Ах, как хорош!!! И горошки ну как же подходят!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мелкие снежинки сделали дизайн более уютным, как мне кажется.

      Удалить
  11. Классный птыц, важный такой, надувшийся. Греется, не иначе. А как же, зима на дворе, вон какой снег валит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть и у нас в этом году зима будет снежно, но не холодной...)))

      Удалить
  12. Здорово как!!! Креативненько!!! Сплошной позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой хорошенький!!! Папка "ожидания" у меня тоже такая имеется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вика, а папки у меня уже две... ближайшие "проекты" и вторая "в перспективе"...))

      Удалить
  14. Гениальная идея! И получилось просто замечательно (сама чахну над этим робином, может к Новому году и вышью :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , а почему чахнем?... снег замучил?...

      Удалить
  15. Очень позитивно! Уже очень захотелось такой лен бежать искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля... если хотите могу дать наводку на магазинчик..))

      Удалить
  16. Эля, отличная идея! И такой классный Птиц! Я впервые вижу этот дизайн! Сейчас пойду гуглить, что есть у них ещё :)
    А у меня лежит белфест в шоколадный горошек... Честно говоря, пока так и не придумала, что с ним делать :)

    ОтветитьУдалить
  17. у них много чего есть... вот здесь у меня еще отшивы...
    http://velvet3dmint.blogspot.com/search/label/Puckerbrush
    горошек шоколадный мне тоже очень нравится и тоже пока думаю...

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful. I love cross stitch and Charley Harper.

    ОтветитьУдалить
  19. Ход не только хитрый, но и умный! А я шила все кружочки-хлопья, а потом увидела ваш процесс, по-моему, на "осинке", и подумала: вот блин! Ну, почему я не додумалась? Осталось утешать себя тем, что вышитый снег мне нравится гораздо больше ))
    Вот мой красавец:
    http://dolores-geiz.blogspot.ru/2013/12/cool-cardinal.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дарья, у вас все замечательно получилось, объемно и гармонично.

      Удалить