вторник, 15 мая 2012 г.

МТСА Capucines

Я очень нежно люблю MTSA , скажете кто же их не любит?!... Вышитых  робот  потрясающей женщины-дизайнера Мари Терез  у меня довольно много, но начнем именно с Capucines.
Это подарок для моей близкой подруги, у нее юбилей. Удивить ее чем-то трудно, но хотелось душевный и запоминающийся подарок. Остановилась на настурциях, они очень летние, солнечные, чтобы и на душе подруги всегда было лето. Мне кажется, что подарок должен понравится...













     ниточки  DMC по ключу , лен один из моих фаворитов belfast dirty linen 326

8 комментариев:

  1. Ой, а я не видела как ты оформила...потрясающе...мне очень нравится. Мне темный лен мне тоже понравился, очень красивый оттенок. Ты умница.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо Рита, оформление с пылу с жару...))))))))))) заказала неделю назад багет, натягивала сегодня сама. люблю этот цвет льна безумно... на нем смотрится все очень интересно, выразительно.

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливая твоя подруга,такой чудесный подарок,мне настурция и живая очень нравится и Мари смогла прекрасно передать это в вышивке,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лика, очень рада тебя видеть...
      Мари Терез уникальна... как хорошо что она есть...)))

      Удалить
  5. спасибо Анна, эти настурции нежные и очень выразительные...

    ОтветитьУдалить
  6. У меня нет слов! Это так тонко и стильно! Этот лён, ну просто вааааще! Вы меня покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большое!... этот лен один из моих любимых!...

      Удалить